23:48

Хы))

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
18.08.2010 в 20:36
Пишет  Illi:

Кинкфест закрылся
"Так же, мы увеличиваем количество J2 - 15 заявок, винцест - 15 заявок, и, глядя на ситуацию с динокасами/сэмокасами и другими пейрингами, мы объединяем эти заявки в одну категорию - 10 заявок."

:lol: Нет, эти люди просто прелестны. Я так и вижу это невинное хлопание глазками: "Ах-ах, ну мы же не можем оставлять заявки, которые по определению никто не будет выполнять, да-а? Вы же сами все видите..." Хлоп-хлоп-хлоп...

У нас оказывается война до последней капли интернета! А на войне порой чэстна проигрывают! А пацаны-то и не знали :-D Но джейтушники и винцестники совсем-совсем не давят пузиком другие пейринги, вы шо? :lol: Мы сами виноваты, посмели уйти в хитаус :lol: На войне хитаусов не бывает! :-D

Ой, да ладно. Если людям интересно играть друг с другом - что ж поделаешь....

URL записи

*Ржот* вы не представляете, как в таких случаях круто отшиваться большей частью в англофандоме, потому что у нас начался [info]deancasbigbang, на который подписалось более 200 авторов, посему на отведенные динокасовцам 10 заявок в кинк-фесте мне как-то с высокой колокольни... =)) Но, конечно, да здравствует справедливость, бугага, ничо не скажешь.

@настроение: good

@темы: Фандомы, 23й Динокасовский этаж, Супернатуралы

Комментарии
18.08.2010 в 23:54

Альфа-фея
вы не представляете, как в таких случаях круто отшиваться большей частью в англофандоме

А вот как быть тем, кто хочет читать динокас по-русски? Переводить этих 200 почему-то никто не снисходит. :weep3:
19.08.2010 в 00:05

I used to care, but now I take a pill for that
Derek Winslow
Я бы правда посоветовала попробовать засесть (в свободное время) и прочесть пару длинных фиков со словарем - потом уже не заметишь, как хорошо и привычно пойдет, и дальше уже можно будет нормально читать.
Потому что перевод... честно говоря, вместе с редактурой и прочими изысками - это такая адова работа, что я не думаю, что куча народу рванет этим заниматься :-(
19.08.2010 в 00:06

Наивный параноик
А я все упорно пишу на динокасовский кинк-фест, и на остальных мне вообще дела нет :tease: пусть делают что хотят
19.08.2010 в 00:16

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
Pengi вот именно! если нам приспичит - мы всегда можем устроить свой кинк-фест, зачем ждать, пока там снизойдут до того, чтоб выделить нам места под заявки?

Derek Winslow организовывать свои эквиваленты.
19.08.2010 в 01:21

Да у нас на сообществе только 2 кинк-феста, где по нескольку десятков заявок одна круче другой.
Наверное нужно как-то перенаправить энергию, чтобы это наконец писали.
Фандом фандомом, а в своей резервации стены помогают :-D
19.08.2010 в 01:35

Natuzzi Утомляет как-то жить в резервации. Война утомляет. Необходимость доказывать что ты существуешь раздражает безмерно. Вот это вот бесконечное "а, вы только две заявки из десяти выполнили, вы просто писать не хотите" достает. Просто напросто портит удовольствие.
19.08.2010 в 03:35

Жарьте, рыба будет
Да, но если действительно только 2 из 10 выполнили?.. :nea:

Я сама за то что сократить, но не потому что не признаю права динокасовцев на существование, а именно глядя на итог... В смысле, можете мне объяснить, чем вас так возмущает ситуация, если действительно - как бы результат налицо?
19.08.2010 в 03:39

Альфа-фея
Вонг то, что в этом туре люди не писали, не означает, что они не будут писать впредь... но по причине сокращения для них места, при всем желании не смогут этого сделать в том же объеме, что винцестники, например. Вот это и обидно.
19.08.2010 в 03:49

Вонг :lol: :lol: :lol: :lol: И глазоньками невинно - хлоп-хлоп-хлоп! Вы посмотрите только! Да уж, дейсатвительно, и с чего бы это вдруг - все же так кристально ясно! :lol:

Во первых - нет, не возмущает. Мы уже привыкли. Вот радоваться причин никто не видит - это да, это было. Во вторых - мне лично казалось, что кинкфесты проводятся для удовольствия. А оказалось что это соревнование, где не выполнил норму - пролетаешь в следующем туре! Вот уж чего даже предоложить не могла. И я понимаю, конечно, что кому-то очень хотелось скорбно вздохнуть "ах, мы так и знали", но увы, увы. Ситуация в одном конкретно взятом туре говорит только о том, что конкретной компании авторов оказалось на эти две недели не до того, а другую - джейтушную - откровенно перло. И уж не как не является доказательством, что динокасами никто не интересуется - как бы кому ни хотелось видеть это неоспоримым фактом. А вот то, что авторов, которых не перло, за это немедленно наказали - уже о многом говорит. И об ожиданиях, и о стереотипах, и о принятых в фендоме стандартах.

Впрочем, разумеется, чужую уютную картину мира это изменить не способно :-D Кто хотел доказательств, что "по динокасам не пишут и не читают" - тот их получил. Ну, кто ищет тот всегда найдет, че уж делать-то.
19.08.2010 в 03:50

Жарьте, рыба будет
Derek Winslow
Да, но если бы разница была не так очевидна... не знаю, хотя бы 4 заявки из 10 :nope: Просто в тот момент, как Дж2 выполнено 9 из 10, это очень сильно бросается в глаза, а так как в интересах оргов, да и вообще всех, чтобы было выполнено как можно больше заявок, то как раз то, что они делают - вполне логично. Нельзя ведь отрицать, что по итогам феста Дж2 популярнее, правда? И "не смогут в том же объеме что винцестники" - это как-то немного странно звучит, получается, пишут-не пишут, нужно оставлять им место за счет дж2 и винцеста который по факту выполняют больше? :nope: Я понимаю, почему это обидно, но ведь результат налицо :nope:
19.08.2010 в 03:52

Нельзя ведь отрицать, что по итогам феста Дж2 популярнее, правда? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Нет, я так балдею с этой незамутненности...
19.08.2010 в 03:56

Альфа-фея
нужно оставлять им место за счет дж2 и винцеста который по факту выполняют больше?

Нет, я не понимаю - эти невыполненные заявки вам что, мешают? Есть просят? За место их размещения платить надо? Я не врублюсь, к чему это вообще? Какие-то стоны - "ах, эти заявки висят мертвым грузом!" Возможности должны быть равные, коли фест заявлен как СПН-фест, а не винцестный или джейдвашный. Выполнили много заявок - хорошо... не выполнили - опять же, дело хозяйское - ну вот не торкнуло, бывает. Но ДОЛЖНА быть возможность участвовать в равных объемах.
19.08.2010 в 03:59

Жарьте, рыба будет
Illi
никак не является доказательством, что динокасами никто не интересуется - как бы кому ни хотелось видеть это неоспоримым фактом
Мне совершенно непонятен этот выброс, в частности про то, что кому-то хочется "видеть неоспоримым фактом, что динокасами не интересуются". Ну, я ими не интересуюсь - я их просто не читаю, дальше что? Да, мне хочется больше дж2 и винцеста, но при этом мне не хочется, чтобы динокаса было МЕНЬШЕ, потому что мне просто тупо по барабану. В конкретно взятом кинк-фесте так получилось, что на первый тур было мало и заявок и выполнений этого пейринга, так орги пошли навстречу динокасовцам и приняли такое же количество заявок, как и на другие пейринги. Теперь возмущаться и говорить "мы были заняты несколько другим, а джейтушники и винцестники - пидорасы", как то странно.
Вообще извини, но я не буду в дальнейшем отвечать конкретно тебе, потому что совершенно не настроена разговаривать в таком тоне. Я пришла сюда не холиварить и не ссориться.

19.08.2010 в 04:01

Жарьте, рыба будет
Derek Winslow
Нет, я не понимаю - эти невыполненные заявки вам что, мешают?
Так просто дело в том, что тур закрывается, когда выполнена половина. И получается, что таки да, мертвый груз, если исполнителей не находится - потому что никто не хочет ситуацию как с первым туром, когда тянули два с лишним месяца с закрытием, потому что не набралось достаточного количества выполненных заявок.
19.08.2010 в 04:02

Альфа-фея
Вонг в данном случае тур захлопнулся, народ и оглянуться не успел, и 8 невыполненных динокасов никому не помешали, нэ?
19.08.2010 в 04:07

Жарьте, рыба будет
Derek Winslow
В этом случае да. Я так вижу - что активнее выполняют, тому орги и идут навстречу. Большинство активных участников хочет дж2 и винцест - вот вам дж2 и винцест.
Я понимаю вашу позицию и почему вам неприятно, но мне кажется, логика в действиях оргов есть и их тоже можно понять :nope:
19.08.2010 в 04:13

Альфа-фея
активнее выполняют, тому орги и идут навстречу

Ну, в следующий раз у нас просто вообще не будет возможности активнее выполнять. И нас уберут совсем. Надеюсь только, что тогда хотя бы изменят и название феста.
19.08.2010 в 04:15

Derek Winslow Ну, Дерек, как ты не понимаешь! Они отбирают у джейтушных заявок живительный кислород! :lol: Пробираются ночью из своего раздела - и душат!
Вонг О да, ты не холиварить пришла - оно у тебя само так получается. А ты пришла сделать позу невинно обиженной пуси, и за организаторов, и за джейтушников заодно. Которых вообще никто не обижал - ткни пальцем, пожалуйста, где было сказано, что винцестники и джейтушники пидорасы? Или что выполненные ими заявки кому-то чем-то мешали? Ну, поза обиженой пуси вообще традиция, подвиды бякинга в спн-фендоме неисчислимы. Но ты как раз пытаешься доказать, что динокасами не интересуешься не только ты, но и сами динокасовцы. И учавствовать в кинкфесте они не будут - а в качестве доказательства приводишь прошедший тур. Заявляешь, что то, что в данном туре было мало заявок, доказывает, что и в следующем было бы точно так же. Уж прости, другого смысла в этих словах не находится даже при усилии. А у меня это утверждение вызывает смех. Если тебя это раздражает - ничего поделать с этим не могу.
А еще смешнее то, что организаторов тоже никто не обижал. Просто потому что организатор по факту прав всегда - а посетители голосуют ногами. В этот раз ногами проглосовали многие, большинство - молча. А организаторы теперь пытаются доказать, что участники на это не имели права, и вообще наше возмущение их глубоко оскорбляет. Ага. Мы должны были сидеть в своем болотце и не рыпаться - а мы, надо же, не хотим! :lol: Ну не прелесть ли?
19.08.2010 в 04:20

Жарьте, рыба будет
Derek Winslow
Почитала дискуссию у тебя, все вопросы отпали, там уже все высказано и обсуждено. Я просто не сразу поняла, откуда уши растут. Спасибо за объяснение :)
19.08.2010 в 05:04

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
Люди, да чо вы паритесь? Надо будет - свой кинк-фест устроим, все равно единственные, кто будет писать и читать динокасы, в нашем сообществе. Нах нам в джейтушно-винцестный фест лезть? А он именно такой, судя по выполнению заявок.
19.08.2010 в 05:10

timey_wimey_kid *скорбно* Общефилосовские вопросы. Быть или не быть, кто подставил кролика Роджера, могут ли винцестники с динокасовцами играццо в одной песочнице и не бить друг друга лопаточками по голове хотя бы пять минут. Все давным давно их по двадцать раз обсудили, но всегда будет повод обсудить еще двадцать раз :alles::crzdance:
19.08.2010 в 08:04

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Кинк-фест я не читаю, но в дискуссию все же влезу :)
Чисто с точки зрения математики: при равных долях заявок динокасы будут иметь только треть. И если джей-тушники и винцестники проявять достаточную активность, то половину заявок можно будет набрать не парясь. Получается, что общее равнодушие к заявкам ставят в вину именно динокасовцам?
19.08.2010 в 08:22

bauhinia Неа, не так. На сорок заявок десять джейтушных, десять винцестных, десять под динокас, и десять под "все остальные", включая гет и редкие пейринги. Но тур закрыть не могли именно из-за динокасовцев! Аж две недели не могли! :alles: А теперь будет по пятнадцать на джейту и винцест, и по десять на все остальные скопом - но разумеется, никого не хотели обидеть ни разу, так само получилось :alles:
На самом деле жалко тех, кто попал под заголовок "все остальные". У них вообще единственная возможность где-то что-то получить - это "общие" кинкфесты, в их разделе была выполнена половина заявок - но их тоже подвинули просто "за компанию". Патамучта винцесту и джейдва места не хватает и заявок, злобные динокасовцы (тм) задерживают очередь :alles:
Не, я как вспоминаю, так начинаю ржать :lol: Причем эти люди искренне уверены, что их смертельно обидели!
19.08.2010 в 08:28

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Illi
На самом деле жалко тех, кто попал под заголовок "все остальные"
Да, пожалуй, они в еще худшем положении. Но я прочла то, что писалось у Дерек, и у меня почему-то сложилось впечатление, что их представители не только не пытаются бороться за место под солнцем, но и готовы кланяться оргам в ножки за хоть какое-то представительство. или я все не так поняла?
19.08.2010 в 08:46

Illi

Утомляет как-то жить в резервации.

А меня не раздражает. Мне свои нервы дороже, чем борьба за справедливость.
Ибо вот как раз таки все время доказывать утомляет, да.
А так сидишь себе в своем уголке среди единомышленников и тебе хорошо)))

Вообще, если бы я знала, что так получится, я бы в сторону Дж2-заявок вообще не смотрела, а писала бы сначала динокасовские, которых, к слову, теперь и выкладывать стремно, потому что сразу будет выглядеть, как попытка оправдаться задним числом. Это-то и обидно.
19.08.2010 в 09:40

bauhinia Да нет, я так поняла Рассда знает устроителей лично и за них вписалась. Тут скорей на позу устроителей надо смотреть. Ах, бедные пуси, их так страшно обидели))) обвинили в мировом заговоре! Я вот еще тащусь с постоянной необходимости вести себя безупречно - не дай боже сказать что-то поперек, сразу начинается "ах, эти динокасовцы, то есть фанаты миши!" Прям таки не дунь и не вдохни.

Natuzzi Вот-вот-вот! Мне лично даже авторство раскрывать не хочется. Достало, что с добрый десяток хороших авторов постоянно кому-то что-то должен доказывать. Гонка неверблюдов это, объявленная - не винцестниками, разумеется, и не джейтушниками - но костяком фендома, и превратившаяся в традицию. Если невинцестники - то верблюды! Писать не умеют, не хотят, только ходят и требуют странного, уважения какого-то, прав каких-то, пфе... А докажи сначала, что не верблюд! А потом требуй. И люди искренне не замечают, что делают. Как и устроители феста наверняка ничего такого не имели ввиду - все же видели, что написано у Дерек. Люди пребывают в полной уверенности, что раз авторы по первому их слову не бросили все и не побежали кидать заявки - то они виноваты, обидели, и их надо немедленно примерно наказать. За неуважение к устроителям. Ведь авторы должны-должны... ну, что поделать - пусть сидят в своей песочнице и изобретают способы снизить однообразие заявок. Админы всегда правы, кто бы спорил - а посетители голосуют ногами. Я лично от феста отписалась.
Беда-то в чем - устроителям гонки неверблюдов неверблюды на самом деле не нужны. Так что доказывать что-то бесполезно - все равно фраза "эти фанаты миши..." будет самой любимой отмазкой от чего угодно, а в "эти фанаты миши" будут попадать и касгерл, и динокасовцы, и просто любители ангелов, и даже гетники с другими эпизодниками, как в данном случае, просто за компанию :nope:
19.08.2010 в 10:09

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
А где было про "эти фанаты миши"?
19.08.2010 в 10:24

Safrane Да это постоянная песня. Услышишь еще, и по этому поводу тоже. "Ах, я бы любила Каса,но эти фанаты миши... " "Я ничего не имею против пейрингов, но эти фанаты миши..." "Я не мишехейтер, но его фанаты...." а дальше подставить нужное. Например - "ах, эти фанаты миши, хотят чтобы на кинкфесте половина заявок висела, их дожидалась".
19.08.2010 в 20:16

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
Natuzzi А меня не раздражает. Мне свои нервы дороже, чем борьба за справедливость.
Ибо вот как раз таки все время доказывать утомляет, да.
А так сидишь себе в своем уголке среди единомышленников и тебе хорошо)))


полнейший ППКС! :buddy:
20.08.2010 в 15:29

Как я отношусь к сексу? Да я обязана ему жизнью! (с)
*робко выглядывает из окопа, натянув шапочку из фольги* ребята, давайте жить дружно?
на кинк-фесте, конечно некрасиво поступили, но посыпать голову пеплом и бить себя в грудь? "Нас ущемили в правах!", "Да вы не цените того, что для вас делается!", "Сами виноваты...". Не, ну в одном фандоме живем, нэ?
Я ниразу не автор, а очень даже читатель, но елки-палки - в поисках интересного Динокаса я готова перелопатить весь джейтушный фест (и да, к ДЖ2 я тоже не равнодушна). Обижаться, воевать, доказывать что-то кому-то, холиварить, вставать в позу - не ново, утомительно и не способствует вдохновению.
p.s.: это ниразу не призыв к динокасам молчать в тряпочку когда им что-то не нравиться, и ни разу не наезд на организаторов феста, но может стоит пойти друг другу на встречу - успокоится и увеличить количество заявок на радость всем?