Автор: Няшечка Кид aka timey_wimey_kid
Фандом: Supernatural
Персонажи/пейринги: Сэм/Кастиэль
Жанр: слеш, дарк, ангст, х/к, кода к 5х16
Рейтинг: PG-13 (в основном за дарк)
Размер: мини (~1150 слов)
Предупреждения: суицидальные наклонности персонажа; спойлеры от 5х16
Дисклеймер: все принадлежит Крипке и ко, разумеется
От автора: написано по совершенно чудесному арту Fox4859
арт + фик
Кастиэль улетел недалеко, приземлившись на заднем дворе мотеля, где останавливались Винчестеры, и обессиленно осел по стене на холодную землю. Теперь он чувствовал, что она холодная. Теперь он многое чувствовал.
И многое чувствовать перестал.
Вся вера, вся надежда, что была у Кастиэля внутри; все, чем он жил, ради чего еще боролся - испарилось, сдулось, словно воздух из шарика, и осталась только пустота. Темная, ноющая в груди пустота, которую хотелось буквально выдрать пальцами - только вот как ухватишься за пустоту?
Было тяжело дышать; он развязал галстук, расстегнул верхние пуговицы рубашки. Легче не стало. Сосуду почему-то катастрофически не хватало воздуха.
Кастиэль в очередной раз был зол на те человеческие чувства, что просыпались в нем вот уже год как; вспоминая, как было легко, когда нужно было лишь следовать приказам, и исполнение их приносило ангелу искреннюю радость. А ведь все эти Винчестеры. Дин, человек, которого Кастиэль поначалу не понимал, но которым искренне восхищался - его упрямством, бесстрашием, его готовностью отдать все за счастье других людей. И Сэм, его брат, которого Кастиэль поначалу ненавидел - ведь это он начал Апокалипсис, - и который непонятно каким образом прошел путь чуть ли не от врага до близкого друга.
Кастиэль знал уже, что такое злость, и хотел быть зол на братьев... Но вся ненависть в этот момент была только к предавшему его - всех их - Отцу, и это настолько противоречило всему, чему он следовал все годы своего существования, что Кастиэль чувствовал себя совершенно потерянным.
Он закатал рукав, провел пальцами по выступающим венам так хрупкого сосуда, чувствуя, как пульсирует в них главный источник человеческой жизни - кровь. Внезапно ему ужасно захотелось схватить нож и надрезать тонкую кожу, перерезать вены, смотреть, как кровь медленно покидает его сосуд...
Конечно, он знал, что произойдет в этом случае. Ангел не может занимать мертвый сосуд. Значит, его, Кастиэля, просто-напросто вытолкнет наружу, и... а куда он, собственно, денется? В рай ему дорога закрыта, поэтому он так и останется скитаться по земле, словно призрак, и рано или поздно его найдут другие ангелы - найдут, чтобы расквитаться за предательство.
Все он это понимал; просто это был неосознанный, совершенно человеческий порыв - сколько раз Кастиэль наблюдал, как под невыносимым грузом жизни люди пускали себе пулю в лоб, надевали на шею петлю, прыгали с моста, наедались таблеток, ну или... Или так, да. Вроде бы самое простое и безболезненное, если не считать боли порезанной кожи... медленно, будто проваливаешься в сон, говорили те, кого все-таки успевали спасти, остановив кровотечение. Не то чтобы Кастиэль, конечно, знал, что такое сон. Но зато он знал теперь, что такое усталость, и знал, что сон должен ее снимать - да вот только он не приходил. Кастиэль уставал, как человек, и бодрствовал, как ангел. Это раздражало.
Внезапно он вспомнил о своем кинжале и вытащил его из-за пазухи. Повертел в пальцах, задумчиво рассмотрел. Кинжал, способный убивать ангелов. А если им?.. Достаточно разрезать им запястье? Или все же придется вбить его самому себе в грудь? И что произойдет, может ли ангел убить самого себя? Никогда в жизни еще не было похожего на Кастиэлев случая, посему кто знает...
Он все равно бесполезен. Все бесполезно. Дин был не прав, свободной воли действительно нет. Что бы они ни делали, сколько бы не бились — они как рыбы в сети...
Кастиэль повыше закатал рукав и крепче сжал в другой руке кинжал.
И когда он уже занес его над запястьем, хлопнула задняя дверь мотеля и раздался знакомый голос:
- Кас! Ты что творишь?!
В следующую секунду кинжал был выбит из его ладони ботинком — и Кастиэль с удивлением отметил боль в ушибленной руке. Если уже человек может причинить ему боль — значит, действительно все потеряно. Какой он теперь ангел.
Он поднял глаза и встретился взглядом с шокированным и явно разозленным Сэмом, который теперь присел рядом, схватил его за плечи и изо всех сил тряхнул.
- Вы что с Дином, с ума посходили оба?! Один заявляет, что все кончено, второй вообще собрался вены резать... Кас, умоляю тебя, выкинь эту дурь из головы! Ты мне нужен, я не могу один, не могу без Дина... - Сэм покачал головой, сжав губы. - Не могу один верить.
- Верить во что, Сэм? - устало спросил Кас. - Бог...
- Не в Бога, Кас. Богу все равно — хорошо. Мы справимся сами. Верить в нас, Кастиэль. В команду свободной воли. В человечество, которое мы еще можем спасти.
- Втроем против армий рая и ада. Без помощи Бога. - Кастиэль грустно рассмеялся, чувствуя, как по его щекам стекают две горячие капли, тут же оставляя после себя мокрые и холодные на вечернем ветру дорожки. Ангел впервые плакал, а Сэм сделал вид, что не заметил.
- Может, этого Бог и хочет. - Младший Винчестер разжал кулак левой руки, и на его ладони Кастиэль увидел такой до боли знакомый амулет. - Он спас нас тогда, перенес нас с Дином на тот самолет. Он воскресил тебя. Столько погибло ангелов — но он воскресил лишь тебя. Ты не задумывался, почему? Может, именно потому, что ты выбрал свободную волю? Что, если он ждет этого от всех твоих собратьев? Если не желает вмешиваться, потому что тогда они никогда не научатся принимать собственные решения?
- Я не думал об этом... - прошептал Кастиэль. - И значит, нам он не помогает тоже, потому что это было бы нарушением свободной воли?
- Именно. - Сэм кивнул. - Так что надежда еще не потеряна. И это, - он кивнул на амулет, - вовсе не бесполезно. Может, ты просто искал не то, что нужно.
- Но я не знаю, что... - начал Кастиэль, но затем все же протянул руку, сжал амулет, до боли знакомо впивавшийся уголками в кожу пальцев. А Сэм облегченно вздохнул, как будто с его плеч сняли тяжеленный груз, и привалился спиной к стене рядом с ангелом.
Некоторое время они молчали.
- А что, если Дин скажет «да»? - тихо спросил ангел, теребя пальцами шнурок амулета.
Сэм ответил не сразу, и Кастиэлю не надо было поворачивать голову, чтобы знать, как сейчас напряглось лицо младшего Винчестера — нахмуренный лоб, чуть дрожащая челюсть...
- Не скажет, - наконец ответил он уверенно, умело скрывая дрожь в голосе. - Мы не позволим.
Кастиэль вздохнул. Он даже не заметил, в какой именно момент он откинулся назад, прислонившись спиной к широкой груди Сэма — бессознательно, ища какого-то контакта с одним из немногих близких ему людей. Но он заметил зато, когда Сэм неуверенно обнял его за шею, приятно зарываясь пальцами в волосы и устраивая подбородок на его макушке.
Так по-человечески... Просто близость и тепло. И сразу — легче. И сразу как-то заполнилась частичка той пустоты внутри, чем бы она ни была — безысходностью, или одиночеством, или просто глухой тоской. Кастиэль расслабился и закрыл глаза, позволяя новым, приятным на этот раз ощущениям убаюкивать его.
Тем прохладным вечером, на земле у дешевого мотеля, обмякнув в руках человека, призванного стать сосудом Дьявола, Ангел Господень Кастиэль погрузился в свой первый в жизни сон.
А человек, разочаровавшийся в Боге и ангелах, продолжая бездумно перебирать пальцами лохматые темные пряди, поклялся себе, что веру в этого конкретного ангела у него не отнимет никто.
@настроение:
lazy
@темы: "Writing is hard", "I can't believe I wrote this crazy shit", Sassy, OMFG IDEK, Супернатуралы, Фанфики
И Сэм тут такой.. имхо, каким был в первых сезонах, добрый мальчик, верящий в ангелов.. просто нет слов!
неееет.. мне начинает нравится СэмоКас....
Малаццом, Няшечка Кид !
Дин же с ним поделиться? Чуть-чуть, капельку? Просто чтобы было в кого верить?
вот чего им в каноне так не хватети я еще напишу проду по 5х17!
я после 5.17 как-то еще больше пригляделась к Сэсси
Миша Коллинз жестокий и коварный
*наконец-то добралась до тебя*
Кася уснуууул...
так понятно и так близко...
очень глубокий фик