Автор: Няшечка Кид aka timey_wimey_kid
Фандом: Supernatural RPS
Персонажи/пейринги: Миша/Дженсен
Жанр: слеш, РПС, романс, юмор, ПОВ Миши
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (~1500 слов)
A/N: это фактически сиквел к моему "А ты выйдешь за меня?" =))) почти те же самые события, только с ПОВ Миши. Потому что народ требовал узнать, что будет дальше. Особо дальше заходить не стала, потому что секс - не главная тема фика. Простите, если кого разочаровала.
Коллинз проводил задумчивым взглядом отошедшего к окну Эклза, поднес к глазам руку и в очередной раз рассмотрел кольцо, словно недоумевая, что блестящий серебрянный предмет до сих пор делал на его пальце.Коллинз проводил задумчивым взглядом отошедшего к окну Эклза, поднес к глазам руку и в очередной раз рассмотрел кольцо, словно недоумевая, что блестящий серебрянный предмет до сих пор делал на его пальце. Он ведь мог его снять еще вчера, ну, или, в крайнем случае, утром перед конвентом. Но почему-то не стал; более того, еще вечером переодел его на средний палец - отчасти потому, что на его безымянном пальце уже было одно обручальное кольцо, а отчасти - поскольку его пальцы были тоньше Дженсовых, и кольцо сильно болталось. На среднем же сидело, как влитое. Как будто так и надо.
Как будто Дженсен не был вчера безнадежно пьян, делая ему "предложение", на что Миша, сам не особо трезвый, глупо улыбался. Что, впрочем, очень легко было скрыть под всеобщим весельем над выступлением Эклза. Врать окружающим Миша умел профессионально - в конце концов, это его работа. Врать самому себе он не умел и не любил, поскольку был убежден, что первый шаг к решению проблемы - признать ее наличие перед своей совестью.
В данном случае проблемой было его явно не совсем ровное дыхание к одному очаровательному, местами милому, местами забавному, но при этом потрясающе интересному и интеллигентному молодому человеку. Точнее, нет, не так. Проблема заключалась в том, что, во-первых, вышеупомянутый молодой человек уже встречался с дамой по имени Дэннил, а во-вторых, сам воздыхатель был женат и раньше почему-то не интересовался мужчинами.
Вторую часть проблемы Миша не стал рассматривать из принципа, потому что решать там было нечего. Нельзя сказать, что у него не было интрижек и раньше, ровно как и у Вики. Единственным правилом в их давнем соглашении было рассказывать друг другу о любых похождениях на стороне. Друзья всегда были в шоке от такой расстановки вещей, но Миша был практически уверен, что они просто завидуют. Потому что, откровенно говоря, ну кто в этом мире не изменяет за так долгие годы брака? Или хотя бы не подумывает об этом? В жизни все время хочется разнообразия. И в то же время хочется стабильности - чтобы, когда уйдет внезапно вспыхнувшее чувство, всегда было, к кому вернуться.
Что касается резкого сдвига в ориентации... Конечно, ранее он встречался лишь с девушками, но кто лучше поймет внезапно поменявшийся интерес, как не его жена, с подругой которой они сожительствовали достаточно долгое время? Любое самокопание в этой области совершенно бесполезно. Вики, будучи сексологом, вообще считала, что все люди по своей натуре бисексуальны. Просто большинство так глубоко закапывает даже саму мысль влюбиться в человека того же пола, что считают себя на сто процентов "натуралами".
Посему единственной значимой частью проблемы была девушка Дженсена. И, разумеется, его "натуральность". Которая, впрочем, не помешала ему всю дорогу, пока Миша тащил его из машины в номер отеля, утыкаться носом ему в шею и с глупой улыбкой бормотать "какой ты теплый" и "ты останешься со мной на ночь?". Пусть и пьяный, но ведь истина в вине? Как-то так.
Миша перевел взгляд на ссутулившегося у окна и судорожно затягивающегося сигаретой мужчину. В слабом сумеречном свете вырисовывался темный профиль его лица с напряженно сжатыми губами. Рука, державшая сигарету, чуть дрожала. Миша нахмурился. Почему Дженсен так нервничал? Что только не сделаешь по пьяни - все можно на следующий день обсмеять и забыть. Если только не...
Истина в вине.
В конце концов Коллинзу надоело сидеть на диване наедине со своими сумасшедшими мыслями, поэтому он поднялся и тихо подошел к Эклзу. Тот, казалось, его не замечал, тоже погруженный в свои мысли.
- Дженс, - мужчина тут же дернулся, будто его напугали, и в любом другом случае это было бы довольно забавно. - Наверно, ты хочешь забрать свое кольцо... - предложил он, снимая кольцо с руки и протягивая. Непонятно откуда взялась надежда, что Эклз, недоуменно смотревший сейчас на его руку, так и не возьмет назад принадлежавшую ему же вещь; Коллинз хотел было загнать идиотскую мысль куда подальше, но...
- Оставь себе, - равнодушно ответил Дженсен, снова затягиваясь сигаретой.
- Но это же твое, - зачем-то принялся настаивать Миша, хотя его мозг уже начал складывать по кусочкам все события прошедших суток, включая последние несколько минут.
- Да пустяки. – Дженсен пожал плечами. - У меня таких полно.
Пожав плечами в ответ, Миша вернул кольцо на палец. Так быстро ставшее привычным ощущение теплого металла на среднем пальце действовало почти умиротворяюще. Напряжение в комнате резко спало, и Коллинз позволил себе рассмеяться:
- Дженс, я уже женат, - произнес он, толкая локтем коллегу и отбирая сигарету. Вообще-то обычно он не курил, но сейчас легкие требовали чего-то. Кислорода, никотина, неважно - чего-то катастрофически не хватало, это мешало спокойно дышать.
- Подумаешь, будешь одновременно женат и замужем. Если, конечно, твое "да" еще в силе. – На последних нотах голос Эклза сорвался. Совсем чуть-чуть, почти неуловимо для слуха постороннего, но только не для человека, репетировавшего с ним сцены многие часы в течение многих месяцев и наизусть знающего малейшие ньюансы его интонаций.
А затем Дженсен едва заметно покраснел и отвел взгляд.
С громким "щелк!" мозаика в Мишиной голове сложилась в целую картинку, и результат ему настолько понравился, что он не сдержал широкой самодовольной улыбки. Да, воистину "натуралов" в этом мире нет. А девушка? Девушка - забота не его, а ее бойфренда, который уже - пусть одними только мыслями - изменял ей.
Усмехнувшись про себя над проводившим его испуганным взглядом, Миша порылся в ящике стола и наконец нашел, что нужно - одно из своих любимых колец, которое как-то совершенно не жалко было отдать Дженсу. Потому что ему достаточно было внимательно понаблюдать за поведением трезвого теперь уже мужчины, чтобы понять - тот совершенно явно в него влюблен. Насколько сильно - неизвестно, но по его деланно равнодушному лицу можно было, если постараться, прочитать целую гамму эмоций. От искреннего страха до стыда и непонимания.
Ему так и не удалось стереть с лица торжественную улыбку, когда он надевал кольцо на безымянный палец мужчины, придерживая за теплое запястье руку и чувствуя под пальцами ускорившийся пульс. Встретившись взглядом с немым вопросом на лице Эклза, он лишь невинно приподнял брови:
- Что? Ты мне отдал свое кольцо, я тебе свое. Жениться... Замуж... Тьфу, без разницы – так хоть по правилам. Извини, священников знакомых поблизости нет... - он уже начинал лепетать, потому был искренне рад, когда тот оборвал его на полуфразе:
- Миш, прекрати, а? Ну все, пошутили – и хватит, уже не смешно.
Голос Дженсена звучал почти обиженно, и Миша мысленно дал себе пинка. Он же думает, что все это шутка. Что Миша продолжает прикалываться над ним за вчерашнее. Что, впрочем, неудивительно, если учесть, что в компании коллег по съемкам он почти никогда не был серьезен.
Но ради этих блестящих ярко-зеленых глаз можно было послать к черту весь свой хваленый имидж. Что Коллинз и сделал, тихо спросив: "А кто сказал, что я шучу?", прежде чем преодолеть одним шагом короткое расстояние между их телами и уверенно прижаться к теплым губам поцелуем.
Дженсен даже не стал сопротивляться, что было, откровенно говоря, огромным облегчением - значит, "фазу отрицания" они оба уже прошли. Более того, мужчина практически таял в его руках, и казалось, что если Миша его отпустит - тот просто-напросто упадет на пол, а этого допускать никак нельзя. Потому Коллинз крепче прижал к себе податливое тело, уже чувствуя волной накатывающее возбуждение, понимая, что нужно хоть на секунду остановиться, так как пользоваться ситуацией было против его правил. Дальнейшие планы на вечер должен был решить сам Дженсен.
Миша нехотя разорвал такой сладкий поцелуй и посмотрел в глаза мужчине. Тот несколько секунд неуверенно глядел на него, словно ожидал, что последует за этим; но взгляд его тут же потеплел, когда Коллинз ободряюще улыбнулся и вновь, всего на секунду, коснулся его губ.
- Миш, - неуверенно начал Эклз, вопросительно глядя на него. - Как же твоя жена?
Объяснять всю специфику своих отношений с Вики в такой момент до чертиков не хотелось, поэтому Миша лишь изобразил искренний шок на лице, передразнивая его голос:
- Дженсен, но как же Дэннил?!
Далее Миша с интересом отметил про себя, что, как ни парадоксально, но истерически смеяться и упоенно целоваться при этом возможно; только поцелуй постоянно рвется из-за сталкивающихся зубов, трясущихся от смеха тел и более частой необходимости наполнить легкие воздухом, но от этого вовсе не плох.
Мысли о жене вернулись к Мише уже на кровати, когда он, накрывая собой полуобнаженное тело заразительно счастливо улыбающегося любовника, осознал, что это вряд ли будет интрижкой на пару недель, и что в этом случае придется знакомить Дженсена с Вики. Не так, как они уже были бегло знакомы, а как... Ну, понятно. Что-то было в этом мужине – что-то особенное, с самого первого дня совместных съемок притягивавшее Коллинза, словно магнит иголку. Что-то более сложное и глубокое, чем его соблазнительные пухлые губы, почти неприлично для мужчины длинные ресницы и прелестная россыпь веснушек вокруг носа. Более важное, чем его потрясающе сексуальное тело, от одного вида которого кончала половина женщин планеты. Дженсен был загадкой, одним из немногих людей, кого Мише не удавалось читать, как открытую книгу. Может, за его мнимой влюбленностью была совершенно эгоистичная цель – содрать остатки этой красивой обложки, понять наконец, каков этот человек на самом деле.
Впрочем, слушая тихие стоны выгибающегося под его руками мужчины, Коллинз решил, что в данный момент его мотивы непринципиальны. И, уверенно улыбнувшись, он потянулся к молнии на джинсах Эклза.
@настроение:
sleepy
@темы: Mish-Mish, "I can't believe I wrote this crazy shit", SPN RPS, "Misha Collins is a synonym for SEX", "Мы дрочим на Мишу Коллинза и поклоняемся божественной заднице Дженсена Эклза", WTF?!, Супернатуралы, "Думать жопой - это диагноз", Фанфики, Убиццо апстену, Jensen, "I'm going to hell. Again."
а вообще если серьезно, было почти 6 утра и мне было не до НЦы)))) но раз народ требует, седня допишу
UPD: не знаете, чо просите, оба с мужиками никогда не спали и в каком-то смысле девственники, суперхот ебалова тут быть не может)))) хэнджобы да и только
Rosalie Cullen не споткнись по дороге!
Eternity [)oubt пасиба))))
Мне нравятся намерения Миши - не просто трахнуть, а понять Дженсена.
Такие лапочки, просто слов нет.
Няшечка Кид, это здорово!
Ваня, я ваша навеки!Ты всё-таки успела это дописать!
Semantic
я поспала полтора часа
сходила на консультацию
ща пришла и ложусь еще на 2 часа перед парой
потом приду еще посплю до 6ти и все будет пучком)))))
так жить нельзя (с)Верба))))
фсё, выходи из дайров и иди ложись
Ой, мой кииинккк))))
Прекрасно, такие славные они у тебя. Хочется глупо улыбаться и чего-нибудь сладкого.
чорд, значит будем писать
ты читаешь мишедженсы?
Кид это так круто!!!!
ну ты ж знаешь,что я публично призналась те в любви перед всем фандомом))))
УАААААА
На последних нотах голос Эклза сорвался. Совсем чуть-чуть, почти неуловимо для слуха постороннего, но только не для человека, репетировавшего с ним сцены многие часы в течение многих месяцев и наизусть знающего малейшие ньюансы его интонаций.
Это... круто. Да. Больше, чем очень круто.
Девушка - забота не его, а ее бойфренда, который уже - пусть одними только мыслями - изменял ей.
На самом деле, просто гениальная фраза. Уже - одними мыслями - изменял.
Да.
Дададададааа.
Впрочем, слушая тихие стоны выгибающегося под его руками мужчины, Коллинз решил, что в данный момент его мотивы непринципиальны.
И это было здорово