Для DrakonL, "Правильно", Дин/Кастиэль, PG-13Заявка участника
DrakonL:
"Хочу: (фик/перевод)
-
СПН, ДиноКас, Колинз/Эклз, Миша/Эрик, Люцифер/Сэм
- Дневники вампира, Стефан/Деймон, РПС"
Название: Правильно
Автор: timey_wimey_kidФандом: Supernatural
Персонажи/пейринги: Дин/Кастиэль, Сэм
Жанр: романс, флафф, капелька ангста =)
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (903 слова)
Предупреждения: спойлеры до 5х04 включительно
Дисклеймер: игрушки Крипкины, сперла пока спал; утром одену, причешу и верну.
A/N: аффтар заранее просит прощения за каплю ангста в начале, но для дальнейшего флаффа нужна была именно отправная точка-2014. =)
читать дальше***
Дин не знает, какие ошибки совершил он в том будущем, которое показал ему Закария. Глядя на того себя в 2014ом году, жестокого, беспощадного, неумолимого, - он может лишь догадываться. Он искренне надеется, что его сломила именно разлука с Сэмом. Но сейчас Сэмми рядом, сидит в кресле в обнимку с любимым ноутбуком, что-то ищет в сети и пьет горячий кофе; и, несмотря на Апокалипсис и армии разгуливающих по Земле демонов... ведь все хорошо?
Или не все, мелькает мысль, когда Дин переводит взгляд на другое кресло, в котором бывший ангел, завернутый после душа в большой махровый халат, сжимает в руках точно такую же, как у Сэма, горячую чашку.
Некоторые части будущего не изменить. Кастиэль уже Пал, и теперь он постепенно теряет свои ангельские способности, все больше становится человеком; и Дину невыносимо страшно. Страшно, что он снова совершит те же ошибки, и ангел - его ангел, его Кастиэль превратится в того Каса, который... На которого было больно смотреть. С которым тот, другой Дин обращался так же небрежно, как и со всеми, жизнями которых он жертвовал ради миссии; а тот лишь продолжал преданно смотреть на него широко распахнутыми голубыми глазами, затуманенными наркотиками и алкоголем, словно верный пес, готовый пойти за хозяином на смерть.
***
Но чем больше времени проходит, тем больше Дин убеждается, что, кажется, он все делает, как надо. Он не оставляет Кастиэля одного в попытках понять и принять свою смертную жизнь. Он все время рядом с Касом, помогает ему, учит всему человеческому. От элементарных ежедневных рутин, вроде мытья головы и завязывания галстуков, до... необязательных, но гораздо более приятных занятий.
В ту первую ночь Дину опять страшно. Не потому, что Кастиэль не захочет, или оттолкнет его, или ему не понравится... Наоборот, потому, что может слишком понравиться. Настолько, что он погрязнет в плотских удовольствиях в виде ежедневных оргий. Но страх отступает, когда на вырвавшийся из груди отчаянный шепот "Мой Кас, только мой", Кастиэль спокойно уверяет, целуя, касаясь губами, кажется, каждой веснушки в отдельности:
- Конечно твой, Дин. Мне никто больше не нужен.
***
Этот Кастиэль не пьет абсент; на самом деле, из алкоголя, который Дин, превозмогая страх, дает ему попробовать, ему нравится лишь пиво. Зато он очень любит горячий шоколад, и поэтому Дин никогда не забывает его купить для ангела. Он все еще по привычке зовет Кастиэля "мой ангел". "Бывший" звучит слишком тяжело. Однажды тот спрашивает, почему Дин продолжает называть его ангелом. Винчестер пожимает плечами и отвечает, стараясь, чтобы его голос звучал почти равнодушно:
- Ты всегда для меня будешь ангелом, вытащившим меня из Ада. Моим ангелом.
Кас замирает, а затем неистово целует Дина, и тот чувствует, как по их соприкасающимся щекам текут слезы. Испугавшись, он отстраняется, чтобы посмотреть Кастиэлю в лицо. Но тот улыбается - искренне, радостно, хотя глаза все никак не желают высыхать. И Дин подумывает, что надо бы как-нибудь объяснить ангелу, что мужчины не плачут по любому поводу.
***
Этот Кас - он уже сам себя так называл, потому что все вокруг привыкли к давным-давно придуманному Дином прозвищу - не глотает пачками амфетамины. Но зато обожает мятные леденцы. И улыбается каждый раз, радостно, как ребенок, когда Дин дарит ему очередной пакетик. Иногда, когда Кас подолгу отсутствует, продолжая упорно искать Бога - уже на подаренной Бобби старенькой тачке, - Дин сам украдкой жует мятные конфеты. Их вкус напоминает ему о поцелуях Каса.
***
Его ангел сильно переменился за время своего Падения. Он все чаще проявляет эмоции, хотя часто путается в них, злится, просит Дина объяснить. И тот, вздыхая и запинаясь, совершенно не умея сам говорить о чувствах, старается помочь. Иногда на выручку приходит Сэмми, в котором умер потрясающий психолог-консультант. Тогда Дин, благодарно кивая, отправляется за пивом, слыша краем уха, как Сэм пытается разъяснить новоиспеченному человеку, почему свою семью можно любить и ненавидеть одновременно. А потом отпаивает шокированного новой волной знаний каким-нибудь отвратительно сладким фруктовым чаем.
***
Кас давно поменял изношенный донельзя костюм Джимми на джинсы и рубашки, но по-прежнему носит, пусть и потертый в нескольких местах, бежевый тренч. Сейчас зима, холодно, и первое время Кастиэль напрочь забывал застегиваться - делать это за него приходилось Дину. А еще после того, как Кас однажды особенно морозным вечером вернулся в номер с онемевшим от холода носом, Дин подарил ему длинный ярко-голубой шарф, от которого Кас пришел в искренний восторг, и теперь даже в не особо холодные дни с удовольствием заматывается в него с головой.
Дин тайком млеет от удовольствия, от того, что Кас так охотно носит его подарок. Словно какую-то частичку его самого. А еще шарф потрясающе подчеркивает цвет его глаз.
И еще за него невероятно удобно порой притягивать к себе ангела прямо на улице, когда тот - по-прежнему с непривычки - дрожит от холода, даже несмотря на то, что надел под тренч теплый свитер; и согревать дыханием его лицо и руки, утопая в голубизне благодарных глаз. А затем чуть приспускать шарф, чтобы обнажить улыбку на пухлых губах, которую, наклонившись, поцеловать - нежно, невинно, ни к чему не обязывая...
***
Вообще Кастиэль не любит зиму. Он любит тепло, тянется к любому его источнику. К теплым пушистым пледам; к горящему камину; кружке свежего шоколада или кофе. Льнет к телу Дина каждый раз, когда они оказываются наедине.
А Дин позволяет. И возможно, это и есть то, что он делает правильно. Пропускает Каса сквозь воздвинутые вокруг себя стены. Сдирает перед ним витки колючей проволоки. Надевает намордники на сторожащих его душу собак. Потому что Кас видел его душу в худшие моменты его жизни - и по-прежнему утверждает, что любит Дина именно за нее. Нет смысла прятаться, решает Дин, открываясь для Каса, словно книга. Произнося однажды совершенно немыслимые для Винчестера слова.
- Люблю тебя, Кас.
а я и не люблю флаффы, поэтому мне твое творчество так нравится
а я сама на флафф, как пчелы на мед. а писать - так романс с ангстом.
романс с ангстом.
хорошее сочетание.
спасибо