Знаете, меня просто опупенно радуют Российские маркетеры этой гениальной тенденцией запихивать рекламу в сериалы. Особенно в такой, как Ранетки (да, я все еще смотрю этот кошмар от нефиг делать! =))))))

Просто такое впечатление, что у дэвушек менстра просто нескончаемая, 24/7/365 =)))) И им ВСЕ ВРЕМЯ нужны тампоны. И не по одному, а по целой пачке за раз как только умещаются...?! Причем они их еще ежедневно обсуждают. Так что никакие ob их уже не спасут.

А еще для сериала их совершенно не замазывают тонной тоналки и пудры, ни-ни. Они просто моются Нивеей - и готово. Я уж молчу, что Nivea их тоже не спасет, ибо они поголовно спят в полном мейке.

А я продолжаю смотреть, все жду, когда ж сериал за компанию проспонсирует Contex Очень хочется посмотреть, как детки будут обсуждать невероятную надежность и практичность продукта, показательно натягивая его на сосиски в школьной столовой.